+7(495)369-17-15
X

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Для того, чтобы мы Вам перезвонили, достаточно заполнить данную форму.

Укажите контактный телефон (с кодом города, при необходимости):

Введите номер Вашего телефона:
Укажите ваш телефон.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Спрашивает: Света

Здравствуйте, закапала в глаза капли левомицетин получилось много где-то 6 капель, нечаянно так вышло прыснуло много лекарства, опасно ли это для глаза и зрения такое количество?

Ответ врача-офтальмолога

Здравствуйте, Светлана.

Данная ситуация не представляет опасности, т.к. "лишнее" количество просто выльется из конъюнктивального мешка. Офтальмологи рекомендуют закапывать не более 2-х капель, т.к. большее количество просто не помещается между веком и глазом - все остальное выливается, что ведет к повышению расхода препарата.

Комментарии  

# Игорь 07.05.2019 18:24
Что будет если закапать разные капли в глаза ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Консультант сайта 08.05.2019 09:11
Всё зависит от того, что это за препараты - некоторые могут давать взаимодействие, другие просто вымывают друг друга, уменьшая эффект.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мама 18.05.2019 17:37
Здравствуйте. Перепутала и нечайно закапала в глаз 3%левомицетин. Что будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Консультант сайта 20.05.2019 09:25
Если аллергии на Левомицетин нет - то ничего не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Онлайн консультация

Онлайн консультация специалиста по кератоконусу

Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту прямо на сайте!

Наши контакты:

Записатья на прием и задать интересующий Вас вопрос можно по телефону в Москве:

+7(495)369-17-15

Мы расположены в 5 минутах ходьбы от станции метро "Тропарево":

Клиника, где лечат кератоконус в Москве